Выберите офис
АВТОЛАВКА посмотреть на карте
Подгорная 14, магазин Автолавка
Время работы

9-00 до 19-00

БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ

100%

Eni

Бренд: Agip/Eni
Страна: Италия

Основная деятельность, которой занимается концерн Eni – сбыт нефтепродуктов и смазочных материалов. Зачастую можно встретить продукцию этого концерна под маркой Agip.

Eni (Ente Nazionale Idocarburi) – фирма, расположенная в Италии (главный офис в Риме), но имеющая сеть филиалов более чем в 80 странах мира. Работают здесь, ни много, ни мало, более восьмидесяти тысяч человек. Это подтверждает лидирующую позицию концерна на мировом рынке нефтепродуктов. Акции этой компании занимают высокие позиции на фондовых биржах Нью-Йорка и Милана. 80 миллиардов евро – таков годовой оборот фирмы.

Концерн Eni ставит перед собой следующие приоритеты:
- Разведка и добыча углеводородов. Каждый день компанией добывается около 2 миллионов баррелей (это примерно 320 млн. литров);
- Электроэнергетика и газ. 85 миллиардов кубических метров – это цифра, характеризующая продажи природного газа. Она включает собственное потребление и долю Eni в аффинированных структурах;
- Продажи и нефтепереработка. Только в Италии находится примерно 4,5 тысячи автозаправочных станций. Продажи на них насчитывают около четырнадцати миллиардов литров. Это в три раза больше, чем в других странах Европы;
- Строительная и инженерная деятельность: 
Концерн Eni с успехом занимается глубоководным бурением, прокладкой подводных трубопроводов. Компания является лидером в установке оффшорных платформ. Eni использует передовые технологии в обработке и транспортировке углеводородов, переработке газа и тяжелой нефти. Благодаря этому концерн смело можно назвать передовым в области строительства производств для нефтехимической и нефтяной промышленности.

Сначала компания была зарегистрирована как учреждение AGIP (Azienda Generale Italiana Petroli) в 1926 году. И в 1930 она открыла первую заправочную станцию.

В 1951 началось сотрудничество с Советским Союзом в области непосредственных поставок нефти.

И только в 1953 была основана компания ENI (Ente Nazionale Idrocarburi), во главе с первым Президентом Энрико Маттеи. Тут же была разработана известная на сегодняшний день марка «шестиногая собака», которая позволила сделать бренд быстро узнаваемым во многих странах мира.

В 1969 продолжается сотрудничество с Советским Союзом – теперь подписан договор и о поставке природного газа. Для его реализации в 1971 году было решено построить газопровод.

В этом же году в Нидерландах построены первые плавающие нефтедобывающие платформы.

1973 – компания стала партнером Ferrari в гонках "Формула - 1", оставаясь им до 1996. В этот период на спецодежде пилотов «Ferrari» Жиля Вильнева, Ники Лауды, Жана Алези, Найджелла Менселла, Герхарда Бергера пускала пламя «шестиногая собака».

После распада СССР в 1991 году в Москве было решено построить первую автозаправочную станцию западного типа. Для этого россиянами было решено пригласить представителей Eni.

2001 - компания Agip Petroli окончательно интегрируется с Eni S.p.A. и становится Дивизионом Нефтепереработки и Продаж (Eni S.p.A. Division Refining and Marketing)

ENI - НЕФТЕПЕРЕРАБОТКА И ПРОДАЖИ

ENI обладает восьмидесятилетним успешным опытом работы на международном нефтяном рынке и является одним из его лидеров. В последнее время ENI осуществляет беспрецедентную в своей истории программу развития, являясь на сегодняшний день одной из крупнейших нефтяных компаний в мире.

Вся история деятельности по нефтепереработке и продаже продуктов нефтепереработки, начиная с основания AGIP (Agenzia Generale Italiana Petroli) в 1926 году, была отмечена успешным решением поставленных задач и реализацией проектов, казавшихся по началу невыполнимыми.

ENI имеет 8 заводов по производству смазочных материалов под торговой маркой Agip, расположенных в Европе, Северной Америке, Африке и Дальнем Востоке. В Россию осуществляются поставки исключительно с европейских заводов, расположенных в Италии, Испании, Германии и Голландии.

Гордостью компании ENI является исключительно высокое качество смазочных материалов Agip, которое достигается благодаря новейшим разработкам и высокому уровню качества применяемых для производства масел компонентов.

ENI обладает разработками "ноу-хау" высочайшего международного уровня в области производства смазочных материалов и специальных продуктов для автомобилей благодаря работе собственного современнейшего научно-исследовательского центра в Милане, в котором работают около 800 специалистов.

Во времена технологической специализации, когда эволюция двигателестроения привела к тому, что моторное масло стало настоящей составной частью двигателя, широкая и разнообразная линейка продуктов Agip предлагает правильный выбор для любого типа двигателя: от двигателей мотоциклов до наиболее совершенных спортивных автомобилей, от мощных дизельных грузовиков до сельскохозяйственных тракторов, от электрогенерирующих турбин до гигантских морских силовых установок; для любых целей всегда найдется продукт Agip, гарантирующий высокую эффективность, длительный срок эксплуатации, полное соответствие ожиданиям клиента и абсолютное уважение к окружающей среде. Все продукты Agip находятся в процессе постоянной эволюции, как в плане соответствия растущим техническим требованиям разработчиков, так и соответствия все более ужесточающимся экологическим нормам.

Высокое качество масел, производимых фирмой на своих заводах, подтверждается многолетним сотрудничеством Agip Petroli с ведущими командами чемпионата Formula-1. Уже тридцать лет логотип "шестиногая собака" можно увидеть на большинстве этапов чемпионата Formula-1.

Смазочные материалы Agip имеют одобрения практически всех крупнейших мировых производителей легковой и грузовой техники и промышленного оборудования.

На мировых рынках масла Agip позиционируются в верхнем ценовом сегменте, подчеркивая исключительные качественные характеристики продукции.

AGIP - ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА

Кто придумал шестилапую собаку, являющуюся воплощением энергии в Италии и в мире? Только спустя тридцать лет мы узнали правду о том, кто был автором этого знака. Луиджи Броджини никогда не признавал своего авторства, и только после его смерти в 1983 году, благодаря признанию его сына, зафиксированного журналистом Данте Феррари, было официально признано, что этот человек был "отцом" символа.

Желание Луиджи Броджини, чтобы его имя не было связано с авторством "шестилапой собаки", не позволяет нам официально раскрыть смысл, вложенный автором в созданный им знак. После того, как официально было подтверждено его авторство, выдвигалась гипотеза, что работа была создана под влиянием легенды о Нибелунгах, по аналогии с темой его научных исследований.

Официальная интерпретация по поводу шести лап вымышленного животного, озвученная пресс-службой концерна Eni (Эни) в 1950-х годах, состояла в том, что они представляют собой сумму четырех колес автомобиля и двух ног водителя. Нечто вроде современного кентавра, а также гарантия того, что это средство передвижения станет самым быстрым благодаря симбиозу между автомобилем и водителем.

Интересная параллель может быть прослежена в африканской мифологии, в которой животные с количеством ног больше нормального числа наделены исключительной силой. В Кении и Танзании иногда можно увидеть деревянные статуэтки львов и леопардов с шестью ногами. В Нигерии также встречаются бронзовые статуэтки, изображающие животных с "неправильным" количеством ног, олицетворяющих сверхъестественную силу.

Вернуться назад

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.